Автор: Akai Yuki
Фэндом: Original
Пейринг: Сэнджи/Кири
Жанр: slash, angst, POV Кири, deathfic
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Моё, все моё))
От автора: Переложение лекции по клинической психологии ^^
псииииииииииихи-хи-хи-и-хиЭти стены... Они такие ... пустые, ледяные ... мертвые. Сколько времени прошло с тех пор, как я попал сюда? С чего все началось? Кем я был? Эти вопросы засели в моей голове, причиняя адскую боль. Так хочется биться об стену, чтобы заглушить это щемящее чувство, жаль, что все вокруг обито мягкой материей, будто знали, что появится подобное желание. Хочется выть, кричать, плакать... Лекарства, которыми меня пичкают, не помогают, лишь усугубляют мои страхи. Я боюсь... Страшно оставаться одному, особенно после случившегося...
Флэшбек - 1 год назад.
- Сэнджи... - мой голос печален. - Не надо так говорить.... - голос стих. Обида заглушает все остальные мысли.
- Кири, я ничего такого не сказал! Это мое мнение, неужели не могу его просто высказать?
Я склоняю голову, сажусь на кровать и обнимаю руками колени. Слезы почему-то не хотят останавливаться, они текут по лицу, легкие всхлипы отчетливо звучат в звонкой тишине. Ксо! Почему такие безобидные с виду слова так расстроили меня?
Сэнджи садится рядом со мной и крепко обнимает.
- Кири, что с тобой? Я не хотел тебя обидеть... Прости...
Я стер слезы со щёк.
- Ничего страшного, все в порядке...
Киичи внимательно смотрит на меня.
- Я постараюсь впредь не расстраивать тебя необдуманными словами.
- Хорошо, - я прильнул к его губам, увлекая за собой на кровать.
Конец флэшбека.
Да, именно тогда все и началось. Я стал чаще обижаться на простые фразы, меня можно было легко довести до слез. Конечно, Сатори Кири никогда не был законченным пофигистом и циником, но не до такой же степени. Сэнджи стал беспокоиться, пытался узнать причину моих истерик, но я сам не знал ответы на его вопросы.
Потом стало хуже. Я стал бояться. Основным источником страха стало одиночество. Если я оставался наедине с собой, жуткая паника охватывала все мое естество, холодный пот прокатывался по спине, дыхание почти останавливалось от необъяснимого ужаса. Сэнджи стал постоянно ночевать у меня, только ощущение жаркого тела рядом и спасало от страшных мыслей. Я прекрасно понимал, что это ненормально, но ничего не мог с собой поделать. В это время Киичи впервые заговорил о психиатре. Истерика была неописуемая! Я метался по квартире, что-то кричал, ронял все с полок, пытался убежать из дома. Сэнджи крепко держал меня, дожидаясь, когда пройдет этот приступ беспричинного гнева.
Флэшбек - 8 месяцев назад.
- Сэнджи, мне больно! Отпусти!
- Я только взял тебя за руку! - недоуменный взгляд, и он отпускает меня. Я понимаю, что прикосновение было легким, но чувство боли и отвращения никуда не делось.
- Что с тобой происходит? То ты требуешь, чтобы я постоянно был рядом, то не хочешь прикасаться ко мне!
- Я не знаю... Я не знаю! - я обнимаю себя руками и сажусь на пол. Страх снова начал подбираться прямо к сердцу.
Сэнджи подсаживается ко мне и начинает целовать, ласкать руками, пытаясь разбудить желание. Но мое тело перестало отзываться на его прикосновения, мне ни хорошо, ни плохо. Холодный пол под обнаженной кожей не будоражит, как раньше, страстные поцелуи вызывают лишь боль. Даже когда он перестал двигаться во мне, наслаждаясь нахлынувшим оргазмом, я ничего не почувствовал. Наслаждения отныне недоступны мне, даже от столь примитивных отношений, не говоря уж о еде и сигаретах. Мне снова становиться страшно.
Конец флэшбека.
А после меня стало преследовать чувство надвигающейся катастрофы. Любое опоздание Сэнджи хотя бы на минуту, - я начинал впадать в панику, звонил куда-то, собирался искать его. Это стало моей манией, и только тогда я решился посетить врача. Психиатр, после долгих бесед и изматывающих тестов, поставил диагноз. Невротический психоз... Звучит, как приговор.
Сэнджи ушел. Не знаю, можно ли его упрекать в этом. Мало, кто согласится связать свою жизнь с душевнобольным. Меня не стали класть в клинику, но прописали кучу лекарств со странными названия ми.
Я впал в депрессию. Стал много пить... Страх превратился в неотъемлемую часть моего сознания. Внутри меня была лишь пустота и боль. Предательство любимого сильно поразило меня. Все мысли были только о нем. Со временем все должно забыться, каким-то образом разрешиться. И однажды случилось неизбежное...
Флэшбек - полгода назад.
Я иду к Сэнджи с осознанным желанием вернуть его. Он только мой... Вот этот дом, я стучусь. Звонкий женский голос оглушил меня больше, чем мог это сделать реактивный двигатель. Милая девушка открывает дверь и, улыбаясь, спрашивает, кого мне надо.
- Я ищу Киичи Сэнджи, - с трудом выговорил я, молясь лишь о том, чтобы его здесь не было, что он переехал.
- О, Вы его друг? Проходите! Меня зовут Иками Рена, я девушка Сэнджи.
Я пошатнулся.
- Что с Вами? Вы так побледнели!
Я, молча, отстранил ее и вошел в дом. На лестнице стоял Сэнджи и удивленно смотрел на меня...
Конец флэшбека.
Полгода назад в газетах писали о жестоком убийстве двух человек. Преступника нашли сразу, он сидел на ступеньках лестницы возле трупов и курил.
Я прекрасно помню свою суд, многочисленные тесты на психическую неустойчивость, издевательства в камере и, наконец, признание невменяемым и заключение на принудительное лечение. С тех пор я живу, точнее, существую в подобном месте. Меня не терзает ни совесть, ни сожаление. Я знаю, что болен. Даже если врачи вылечат, за воротами клиники меня все равно ждет смерть. Мне некуда торопиться.
Я спокойно лег на пол. Мой страх всегда внутри меня, а перед глазами вместо потолка чистое небо...
@настроение: депресняяяк)был
@темы: Original, графоманство, R